ЧТО ТАКОЕ ПЕЛЛЕТЫ?



Каталог  интернет ресурсов:



Портал поставщиков биомассы
Биобрикет
ООО "ПеллетБиоТекнолоджи"

Вопрос: Куда возят пеллеты из востока Украины и на каких условиях "Инкотермс 2000"


Ответ: Польша (Катовице, Рыбник, Богатыня). В основном для нужд местных электростанций. На условиях DDU и FCA.



Основные разрешительные документы, которые нужно иметь для таможенного оформления и безпроблемного пересечения польской границы:


I. Письмо из Министерства охраны окружающей среды Украины. Для того, чтобы получить это письмо нужно подготовить и передать следующие документы:
1. Копия контракта
2. Копия свдетельства о гос. регистрации компании
3. Заключение ТПП о таможенном коде.
4.Письмо-зявка. "Просимо надати розъяснення щодо экспорту ____ в кількості ___ по контракту ___ " і т.д.


Контактное лицо в Киеве: Буровая Светлана Владимировна, 044 206 31 52.
Адрес в Киеве: 03035 Киев, ул. Урицкого, 35


II. Письмо-разъяснение из Государственного Комитета Ветеринарной Медицины Украины.


Также  для зарубежного покупателя важны сертификаты качества:

































Фото пеллет из лузги подсолнечника:


























Обычно пеллеты упаковывают в биг-бэги:


1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить